0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Нужны ли в городе шипованные шины?

Нужны ли в городе шипованные шины?Необходимость перехода на зимние шины, сегодня ни у кого сомнений не вызывает. Но по поводу применения шипов противоскольжения приходится слышать различные мнения. У использования шипованных покрышек в условиях городских улиц есть свои «за» и «против».

В суровую зимнюю погоду, когда температура воздуха опускается ниже нуля и дорога покрывается снегом и льдом, очень важно обеспечить надежный контакт протектора с поверхностью дороги. Конечно, рисунок протектора у зимних шин способен обеспечивать отличное сцепление при движении в условиях снега, снежной каши и грязи на дороге. Но, для безопасного, уверенного движения по обледенелому полотну дороги требуются покрышки с довольно высокими фрикционными свойствами. Гарантированно надежный контакт со скользкой поверхностью могут обеспечить шипы. Шипы очень эффективны в случае движения по дорогам, покрытым слоем льда или утрамбованного снега, на скользких спусках и подъемах.

Шины комплектуются шипами или сразу, на заводе-изготовителе, или непосредственно у дилера, в сервисном центре. Шипы могут изготавливаться из стали, алюминия, пластика или резины. Наиболее износостойкими и качественными являются стальные шипы, имеющие специальный сердечник, изготовленный из твердого сплава.

В крупных населенных пунктах, где регулярно чистят улицы, и полотно дороги часто обрабатывается специальными составами из соли, песка и различных реагентов, которые  препятствуют образованию гололеда, применение покрышек с шипами является нецелесообразным.

Использование шипов, на чистой дороге ускоряет износ протектора шины. Нежелательным является применение шипов и в случае, если водитель использует агрессивный, спортивный стиль езды на городских улицах. При такой эксплуатации до 80% отрываются и вылетают из резины в самом начале использования. Это ухудшает и делает неравномерным контакт колес с дорожным покрытием. При этом Активная потеря шипов требует частого проведения балансировки колес.

Для того чтобы шипы служили долго, эффективно и надежно закрепились на своих посадочных местах, необходимо проводить обкатку новой резины. Первые двести километров нужно избегать резких разгонов-торможений и высоких скоростей.

Не следует также забывать о том, что тормозной путь автомобиля с шинами, оснащенными шипами противоскольжения, примерно на 10-15% длиннее, чем при использовании нешипованной резины.

Каждый решает сам, применять или нет шипованную резину на городских улицах. Если водитель адекватно оценивает обстановку на дороге, выбирает безопасный скоростной режим, то шипованные колеса только помогут ему еще более уверенно и безопасно чувствовать себя в непростых условиях дороги на любом дорожном покрытии.