26 августа 2011

Стоит ли накачивать шины азотом?

Многие европейские шиномонтажные мастерские и АЗС предлагают водителям накачивать шины не воздухом, а сжатым азотом. Но специалисты утверждают, что не стоит, сломя голову, торопиться за модой.

Азотное наполнение шин применяется уже давно. Сегодня чистый азот вместо воздуха используют не только в автопокрышках, но и в шинах самолетных шасси, и в колесах гоночных болидов. Отсутствие кислорода в покрышках дает гарантию, что при торможении колеса не будут воспламеняться, а перегретая резина будет меньше окисляться.

Но не стоит надеяться, что, заправив за €10 шины вожделенным азотом, Вы избавитесь от необходимости изредка подкачивать их и проверять давление. А ведь именно на это и рассчитывают заинтересованные в продвижении этого сервиса предприятия.

Применение чистого азота не оказывает большого влияния на изменение давления в шине. Оно действительно снижается немного медленнее по сравнению с традиционно накачанными покрышками, но эта разница весьма незначительна и в течение нескольких месяцев составляет всего 1/100 бар.

Современные шины с обычным воздухом внутри тоже весьма устойчивы к снижению давления. При этом в традиционном варианте содержание азота и так составляет 78%. Обычно давление в покрышках за месяц снижается не больше, чем на 0,1 бар. Исключение составляет только физическое повреждение шины. Но применение 100%-го азота в этом случае тоже никак не поможет.

Все новости

Контакты:

More-blue

Заказ шин и дисков

+375 29 126 68 22
+375 33 626 68 22

Режим работы 9:30 - 17:00

ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Звонки принимаются только до 17:00. Заявку на сайте можно оставить в любое время - вам перезвонят для уточнения деталей заказа в рабочее время.

More-green

Спецпредложения!

Tigar Winter  205/55 R16 94H Tigar Winter 205/55 R16 94H
99 руб. 80 коп.

Hankook Kinergy Eco K425  205/55 R16 91H Hankook Kinergy Eco K425 205/55 R16 91H
100 руб. 0 коп.

Яндекс.Метрика
на главную