0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Только 11% покупателей шин в Европе смотрят на маркировку

Только 11% покупателей шин в Европе смотрят на маркировкуПрошел уже год с того времени, как в Евросоюзе было принято решение о введении новой маркировки шин. Переход на новые правила маркировки, был сделан, чтобы упростить для покупателей получение информации о покрышках и сделать его более доступным.

Накануне внедрения новых правил эксперты сайта rezulteo.com организовали проведение опроса, чтобы определить уровень осведомленности потребителей о маркировке и понимания ее особенностей. Тогда выяснилось, что о нововведении знали только 20% опрошенных, а 80% поддержали его, после того, как им объяснили его принцип.

И вот спустя год rezulteo.com вновь провел аналогичный опрос. В исследовании, которое проводилось осенью этого года, участвовали жители Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции.

Результаты опроса продемонстрировали, что за год выросла осведомленность потребителей о маркировке. Сегодня это примерно треть европейцев. Но покупатели редко обращают на нее внимание. Особенно в Великобритании и Германии. Оказалось, что, выбирая торговую марку и модель покрышек, покупатели обращают внимание в первую очередь на цену и ориентируются на рекомендации продавца.

Только 8% респондентов назвали три базовых критерия маркировки – уровень шума, сопротивление качению и показатели сцепления на промокшей дороге. Среди участвовавших в опросе только 11% обратили внимание на маркировку. Аналитики объяснили это тем, что маркировка – не единственный критерий при выборе шин. Среди основополагающих факторов, повлиявших на выбор покупки, 19% потребителей назвали рекомендации продавца, 17% – доверие к бренду, 17% – цену и 14% – производительность шин.