0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

367 проколов без потери давления

367 проколов без потери давления

На американской выставке, посвященной транспортной индустрии, Mid-America Trucking Show (MATS), компания Goodyear предоставила возможность посетителям испытать на практике свою эксклюзивную технологию DuraSeal, позволяющую автоматически устранять появление проколов в автомобильной шине.

Посетителям предлагалось проколоть сверхширокую шину для прицепов Goodyear G394 SST при помощи специального инструмента. Покрышка выдержала 367 проколов, но так и не потеряла давления.

В не имеющей аналогов в шинной промышленности технологии DuraSeal используется желтый гелеобразный герметик, позволяющий заклеивать множественные проколы в протекторе, не превышающие в диаметре до 0,5 см. (В боковинах проколы пока устранить не возможно).

Когда колющий предмет пробивает протектор и добирается до гермослоя, DuraSeal в тот же момент окружает место прокола и предотвращает аварийную утечку воздуха.

С использованием этой инновационной технологии производятся покрышки для дальних перевозок, устанавливаемые на ведущих и прицепных осях..

* * *

Goodyear G394 SST – ультраширокие шины для грузовых прицепов, изготовленные с применением технологий Fuel Max и DuraSeal. Рисунок протектора покрышек состоит из пяти ребер, а специальная резина оптимизирует потребление топлива и увеличивает эксплуатационный ресурс.

367 проколов без потери давления

Прокол под No.367. И после него давление в шине не упало