0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Bridgestone собирается расстаться с брендом Dayton

Bridgestone собирается расстаться с брендом Dayton

Генеральный директор и председатель Bridgestone в Южной и Северной Америке, Гари Гарфилд, сделал заявление о том, что известному мировому производителю шин, компании Bridgestone, по всей видимости, придется расстаться с торговой маркой Dayton.

Уже в прошлом году компания прекратила поставки автобусных и грузовых покрышек под брендом Dayton. Сегодня она практически не обновляет линейку легкогрузовых и легковых шин под этой маркой. Вместо этого Bridgestone поставляет своим дилерам другие шины бюджетного класса.

“Это вовсе не означает, что торговая марка Dayton станет частью истории”, - заявил мистер Гарфилд. Компания считает, что у этого бренда еще есть своя определенная ценность.

Торговая марка Dayton включает несколько линеек шин, в том числе Dayton Timerline – шины класса A/T и H/T для кроссоверов и пикапов и Dayton Quadra LE – для легковых автомобилей. Но Bridgestone посчитала ненужным даже делать для Dayton отдельный вебсайт, как она это сделала для других своих брендов – Bridgestone, Fuzion, Firestone и Primewell.

Права на бренд Dayton компания Bridgestone получила в 1988 году после приобретения компании Firestone Tire & Rubber Co. А та в свою очередь получила права на эту торговую марку, еще в 1910 году, когда приобрела компанию по производству шин Dayton Rubber Co.

В последние годы Bridgestone уже отказывалась от некоторых своих торговых марок. Так на смену Gileette и Lemans пришли Primewell, производимые в Китае.