0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Эко-шины пока не могут обеспечить необходимый уровень сцепления на мокрой поверхности

Эко-шины пока не могут обеспечить необходимый уровень сцепления на мокрой поверхностиДанные тестов, которые были проведены в ходе съемок известного британского телешоу “Fifth Gear”, свидетельствуют о том, что даже наиболее дорогие шины со сниженным сопротивлением качению по эффективности сцепления и торможения на мокрой поверхности все еще проигрывают стандартным покрышкам, имеющим к тому же более низкую цену.

В ходе проведенного испытания телеведущий Тифф Ниделл провел сравнение трех комплектов шин: изношенных покрышек четырех различных торговых марок (двух зимних и двух летних шин), бюджетных шин Matador с обычными показателями сопротивления качению и экологичных шин премиум-класса от Continental, устанавливаемых в первичной комплектации на Renault Scenic.

Итоги первого теста оказались целиком предсказуемыми. В нем оценивалось способность шин безопасно совершать неожиданные маневры во время резкой переставки – ухода автомобиля на соседнюю полосу и его возвращения обратно. Первое место здесь досталось премиальным шинам Continental, эффектно выполняющим экстренные маневры на высокой скорости. Вторыми вполне ожидаемо стали покрышки Matador. Последнее место досталось “солянке” из четырех разных брендов, что также неудивительно.

Сюрприз ждал Тиффа Ниделла при тестировании характеристик торможения в условиях мокрой поверхности дороги. В этом испытании на скорости 65 км/ч длина тормозного пути более дешевых покрышек Matador оказалась на 7,7 м короче, чем у более дорогих Continental. Совсем удивила четверка изношенных шин. Она смогла остановить автомобиль раньше, чем эко-шины известной немецкой компании на 13,2 м.

Ведущий телешоу объяснил неутешительные результаты этого теста дорогих эко-шин наличием конфликта между попытками максимально снизить сопротивление качению и стараниями достигнуть наибольший уровень сцепления на промокшей дороге.

Обычные шины оптимизированы с целью максимального увеличения сцепления. В свою очередь, эко-шины обладают оптимизированным сопротивлением качению. Они нацелены на обеспечение низкого расхода топлива. Но, к сожалению, на мокрой поверхности эти шины могут увеличивать длину тормозного пути.