Kumho Tire объявила об установке на все шины меток радиочастотной идентификации RFID
Компания Kumho Tire стала первым в мире производителем шин, который все свои шины оснащает метками радиочастотной идентификации RFID.
Kumho RFID – это программа, являющаяся частью проекта "u-IT New Technology Verification Project", который реализуется при непосредственной поддержке южнокорейского агентства National IT Industry Promotion Agency. Внедрение RFID-меток позволит компании повысить эффективность рабочего процесса и сократить расходы на производство, логистику и контроль качества. Kumho Tires рассчитывает получить экономический эффект от использования меток в размере около 6,9 млн. евро.
Метки RFID разработаны в сотрудничестве с Asiana IDT. В процессе производства они помещаются во внутренний слой автомобильной шины и содержат информацию о продукте, а также подробные данные о качестве и производительности шины, о процессе ее производства, дистрибьюции и продажи. Каждая шина, имеющая RDIF-метку, обладает уникальным идентификатором, который отслеживается при помощи специальной базы данных Kumho Tires.
Применение системы радиочастотной идентификации RFID упрощает весь ход работы с шинами: от производства и контроля качества до осуществления поставок, дистрибьюции и хранения. Она способствует предотвращению дефицита продукции, выявлению нелегальных каналов сбыта и повышению уровня обслуживания потребителей.
В следующем году на использование новой системы перейдут все предприятия компании не только в Корее, но и за рубежом.