0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Специалисты Continental создали концепцию нового бордюрного камня

Специалисты Continental создали концепцию нового бордюрного камняСпециалисты Continental при сотрудничестве инженерных работников компании Lintel разработали новый вид бордюрного камня, увеличивающего ресурс автобусных покрышек и обладающего при этом повышенным сроком службы.

Шинам городского общественного транспорта порой приходится справляться с самыми тяжелыми нагрузками, которые только могут предстать перед шинами. Это и тесные улицы, и грязные дороги, и частое чередование разгона и торможения при передвижении от одной остановки к другой.

Многотонные автобусы, приближаясь к остановке, ежедневно наезжают покрышками на бордюр, поддавая боковины своих шин воздействию максимального давления. Прочные боковины замедляют движение автобуса. Кроме того, покрышки должны иметь возможность к восстановлению поверхности протектора, чтобы не покупать новые шины.

Специалисты Continental постоянно совершенствуют свои шины, поэтому сотрудники исследовательского центра предложили инженерам компании Lintel (Германия), которые специализируются на разработке железобетонных конструкций, инновационную идею бордюрного камня. Результатом их совместной работы стал новый бордюрный камень, получивший название Barriflex Busbord. Его поверхность отличается особой прочностью и прекрасно выдерживает воздействие покрышек автобуса. Новый камень изготовлен из ультрасверхпрочного бетона (UHPC), имеющего в несколько раз более продолжительный срок службы и отличающегося исключительной гладкостью и минимальным сопротивлением трению. Эти характеристики, а также высокая стойкость к противообледенительному реагенту, делают Barriflex Busbord новым достижением в области производства коммунальных бетонных конструкций и первым в мире подобным строительным материалом, запущенным в серийное производство.

Специалисты Continental создали концепцию нового бордюрного камня

Конечно же, эти особенности бордюрного камня благоприятно влияют и на шины – когда автобус наезжает на камень во время приближения к остановке, усиленная боковина покрышек плавно скользит по вертикальной поверхности бордюрного камня. При этом шина контактирует с контуром бордюрного камня исключительно жесткой боковиной, а чувствительная к внешним воздействиям поверхность протектора испытывает только минимальные нагрузки. Особенный профиль бордюрного камня делает невозможным заезд колеса автобуса на тротуар, если автобус вдруг слишком резко подъедет к остановке.

Специалисты Continental создали концепцию нового бордюрного камня

По оценкам специалистов Continental, применение такого бордюрного камня на остановках общественного транспорта будет положительно сказываться и на сроке службы покрышек.