В Германии Michelin признали лучшим шинным брендом

В Германии Michelin признали лучшим шинным брендомПо результатам последнего исследования компании Mafo, немецкие покупатели шин наибольшее доверие проявляют к торговой марке Michelin. Она становится победителем уже второй год подряд. Вторую строчку рейтинга заняла Continental, которая опередила Goodyear и взобралась в этом году на одну позицию выше. Больше всего очков в этом году утратила компания Cooper-Avon. В этот раз она была названа одной из последних.

Как отмечают социологи, Michelin, хотя и сохранила лидирующие позиции, но уже доминирует не так заметно. Занять первую строчку Michelin помогли удачная реклама, известность, и прекрасные результаты независимых тестов. Mafo отмечает, что бренд Michelin по-прежнему выглядит привлекательным в глазах потребителей. В сравнении с другими брендами, он кажется им более современным, дружелюбным, честным и простым. Помимо этого на Michelin работает престиж компании, давно выпускающей шины высокого качества, признанного лидера на мировом рынке.

В этом году Continental почти догнала Michelin также во многом благодаря высоким результатам тестов и "естественности". Continental по этому фактору заняла первое место. А еще потребителям понравился новый слоган Continental, признанный лучшим в этом году – "Короткий тормозной путь. Когда это имеет значение".

Goodyear в рейтинге Mafo хоть и опустилась на одну позицию, но была признана инновационным и современным брендом, ассоциирующимся с безопасностью и качеством.

В Германии Michelin признали лучшим шинным брендом