Continental предложила объединить датчики электронного стояночного тормоза и скорости вращения колес
Инженеры Continental AG стали первыми, кто смог доказать, что для датчиков электронного стояночного тормоза и датчиков скорости вращения колес можно использовать общий кабель. Сообщается, что один из производителей автомобилей в Японии готов использовать такую комбинацию компонентов уже в 2015 году.
По заверению Томаса Яуха, который в подразделении Continental Chassis & Safety отвечает за работу отдела датчиков скорости, совмещение двух кабелей в один позволит существенно снизить расходы на производство и установку оборудования.
Интеграция кабелей даст возможность значительно упростить процесс сборки автомобиля и установки компонентов, а также уменьшить количество мест стыковки и количество используемых коннекторов.
При этом оказалось возможным полное совмещение функций датчиков, фиксирующих скорость вращения колес. Это касается широкого ряда функций: от простых, типа измерения скорости, до таких высокотехнологичных, как iTPMS – система контроля давления в шинах или фиксация изменения направления движения.
Датчики скорости колес также отвечают за информацию о скорости вращения всех четырех колес, которая необходима для работы TCS – противобуксовочной тормозной системы, EBS – тормозной системы с электронным управлением и ESC – системы контроля стабильности. Данные, полученные от этих датчиков, позволяют определять момент вращения колес, а также контролировать реакцию рулевого управления и обеспечивать стабильность движения.