0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Корпорация Dunlop подарила мотогонщикам новинку – Sportmax D211 GP-A Pro

Специалисты английской всемирноизвесной шинной компании Dunlop сотворили довольно элементарную вещь. Странным остается тот факт, что ранее до этого никто не смог догадаться. Резина Спортмакс D211 GP-A Про адаптирована для шоссейно-кольцевых мотоциклетных гонок. Эти шины можно ставить в любом положении и переставлять по мере изнашивания. Многие спросят: неужели, такое возможно? Ответ однозначно да! Все дело в том, что рисунок протектора покрышки D211 GP-A Pro выполнен симметричным, и что самое интересное – указателей направления вращения на боковинах нет.

Основными достоинствами последней разработки двунаправленной резины от компании Dunlop являются: многократное увеличение сцепных свойств с дорожным покрытием при значительном наклоне, одинаковое дизайнерское исполнение и протектора, и каркаса шины. Высокая износостойкость и надежность позволяют увеличивать срок эксплуатации покрышек вдвое, при условии своевременной смены колес местами.

Испытания резины Sportmax D211 GP-A Pro проводились в Америке. Тестировали их два знаменитых мотогонщика К. Бобье и Г. Гелофф. Кэмерон Бобье однозначно заявил, что новые автомобильные шины от Dunlop значительно улучшили сцепление с асфальтовым покрытием на крутых поворотах и разных скоростях. Мотогонщик также подчеркнул, что эта особенность резины D211 GP-A Pro очень важна во время гонок, так как на треке высокие скоростные показатели во время преодоления поворотов имеет одно из решающих значений.

Во время разработок и в процессе производства автошин Спортмакс D211 GP-A Про создатели использовали инновационные компьютерные системы – CFT, IRP и N-TEC. При помощи технологии CFT был упрочнен каркас в боковинах карбоновым волокном, помогающим сохранять форму при колоссальных вертикальных нагрузках, как во время наклона машины, так и при его повороте в другую сторону. Технология IRP была применена для обеспечения реального ощущения граней допустимого уклона мотоцикла. С помощью методики N-TEC создан бесшовный каркас шины из инновационного арамидного волокна со специальной усиленной внутренней конструкцией.

Стоимость одного комплекта мотопокрышек Dunlop Sportmax D211 GP-A Pro в Соединенных Штатах Америки осталась той же, что и у покрышек, произведенных ранее (модель D211 GP-A) – 399 долларов.