0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Тесты летних шин 2015 года

На дворе еще январь, но многие клиенты уже начали интересоваться летними шинами и поэтому дабы облегчить выбор тем кто серьезно занялся подбором “обуви” публикуем всевозможные тесты, которые нам удалось отыскать за 2015 год. Как только выйдет подборка свежий тестов-сразу постараемся опубликовать.

 Тест “За Рулем”(Россия) . Размер шин 185/60r14.

1. Continental ContiPremiumContact 5 : лучшие сцепные свойства на любом покрытии, наиболее высокая скорость на переставке на любом покрытии, высокий уровень комфорта. Получили незначительные замечания к курсовой устойчивости и управляемости в экстремальных режимах

2. Nokian Hakka Green : высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на любом покрытии, понятная управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии, тихие. С незначительными замечаниями касаемых плавности хода.

3. Toyo Proxes CF2 : высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на мокром покрытии, понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии. Лишь по комфорту есть замечания.

4. Nokian Nordman SX : высокие сцепные свойства на любом покрытии, высокая скорость на переставке на мокром покрытии, понятная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии. Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости на сухой дороге и плавности хода.

5. Yokohama Bluearth AE01 : хороший баланс поперечного сцепления и уводных характеристик на сухом покрытии, низкий расход топлива при 90 км/ч, четкое следование курсу. Из минусов-жесткие.

6. Hankook k425 Kinergy Eco : высокая скорость при переставке на мокром покрытии, тихие. Из недостатков-недостаточно четкая курсовая устойчивость.

7. BFGoodrich g-grip : тихие, удовлетворительная курсовая устойчивость, управляемость в экстремальных условиях на любых покрытиях, плавность хода. Минус-низкая скорость при переставке на мокрой дороге.

8. Formula Energy(by Pirelli) : четкий курс и тихие. Сложная управляемость в экстремальных условиях на любом покрытии.

9. Cordiant Road Runner : удовлетворительная курсовая устойчивость и управляемость в экстремальных режимах на любом покрытии. Низкая скорость при переставке на сухом покрытии, повышенный расход топлива.

10. Matador MP16 Stella2 : лидирующая экономичность при любой скорости, мягкие, удовлетворительный уровень шума. Минусы: низкие сцепные свойства и скорость на переставке, нечеткий курс, сложная управляемость в экстремальных режимах на мокром покрытии.

11. Bridgestone Ecopia EP150 : высокая скорость при переставке на сухом покрытии, экономичны на скорости 90 км/ч, удовлетворительные курсовая устойчивость и уровень шума. Получили самые низкие оценки за сцепные свойства на любом покрытии, за сложную управляемость также на любом покрытии. Жесткие.

 Тест ADAC(Германия) . Размер шин 185/60r14.

1. Сontinental ContiPremiumContact 5 : очень сбалансированные шины с лучшими оценками на мокром асфальте. Очень хорошие результаты на сухом асфальте. Оценка: хорошо.

2. Goodyear Efficientgrip Perfomance : очень сбалансированные шины, лучшие результаты на сухом асфальте, очень хорошие результаты на мокром. Относительно высокий уровень шума. Оценка: хорошо.

3. Nokian Line(Hakka Black): очень сбалансированные и долговечные шины. Хорошие результаты на мокром асфальте. Оценка: хорошо.

4. Dunlop SP Sport BluResponse : очень сбалансированные шины, очень хорошие результаты на сухом асфальте, хорошие результаты на мокром асфальте, относительно низкий расход топлива. Минус: относительно высокий уровень шума. Оценка: хорошо.

5. Vredestein Sportrac 5 : очень сбалансированные шины, хорошие результаты на сухом асфальте, относительно низкий расход топлива, относительно низкий износ. Оценка: хорошо.

6. Hankook K425 Kinergy Eco : очень сбалансированные шины, очень хорошие результаты на сухом покрытии. Оценка: хорошо.

7. Firestone TZ300a : очень хорошие результаты на сухом асфальте. Результаты на мокром асфальте хуже чем у первых шести лидеров. Оценка: удовлетворительно.

8. Michelin Energy Saver+ : низкий износ и относительно низкий уровень шума-это сильные стороны данной шины. А результаты на сухой и мокрой дороге хуже чем у лидеров. Оценка: удовлетворительно.

9. Sava Intensa HP : в плюсах только относительно низкий износ. К минусам можно отнести слабые результаты на сухом и мокром асфальте, относительно высокий расход топлива и уровень шума. Оценка: удовлетворительно.

10. Pirelli Cinturato P1 Verde : плюсы: низкий износ. Минусы: относительно высокий расход топлива. Оценка: удовлетворительно.

11. Infinity Ecosis : относительно низкие результаты на сухом покрытии и высокий износ. Оценка: удовлетворительно.

12. Yokohama BluEarth AE01 : хорошие результаты на сухом покрытии, низкий расход топлива. Относительно низкие результаты на мокром покрытии. Оценка: удовлетворительно.

13. GT Radial Champiro Eco : относительно низкие результаты на сухом и мокром покрытии. Оценка: удовлетворительно.

14. Semperit Comfort-life2 : относительно низкий износ и низкий расход топлива. Относительно низкие результаты на сухом и мокром асфальте, относительно высокий уровень шума. Оценка: удовлетворительно.

15. Kumho Ecowing ES01 KH27 : самый низкий расход топлива, самый низкий износ и хорошая плавность хода. Низкие результаты на мокром асфальте. Оценка: посредственно.

16. Matador MP16 Stella2 : Низкий расход топлива и низкий износ. Низкие результаты на сухом асфальте, очень низкие результаты на мокром асфальте. Оценка: плохо.

Тест ADAC(Германия) . Размер шин 205/55r16.

1. Michelin Primacy 3 : очень сбалансированные шины, отличные результаты на сухом покрытии, самый низкий износ. Оценка: хорошо.

2. Goodyear Efficientgrip Perfomance : очень сбалансированные шины, отличные результаты на мокром покрытии, хорошие результаты на сухом асфальте. Оценка: хорошо.

3. Сontinental ContiPremiumContact 5 : очень сбалансированные шины, отличные результаты на сухом покрытии, хорошие результаты на мокром асфальте. Оценка: хорошо.

4. Dunlop SP Sport Bluresponse : Также хорошо сбалансированные шины, хорошие результаты на сухой и мокрой дороге. Оценка: хорошо.

5. Pirelli Cinturato P7 Blue : отличные результаты на мокром асфальте, хорошие на сухом, относительно низкий износ. Относительно высокий уровень шума. Оценка: хорошо.

6. Bridgestone Turanza T001 : отлично сбалансированные шины, хорошие результаты на сухой и мокрой дороге. Оценка: хорошо.

Итоговая оценка первой шестерки несильно отличается от 1-го до 6-го места, а вот дальше уже результаты поскромнее…

7. Fulda EcoControl HP : относительно низкий износ, а вот результаты на мокром асфальте уже существенно хуже чем у лидеров. Оценка: удовлетворительно.

8. Hankook Ventus Prime2 K115 : хорошие результаты на сухом асфальте, относительно низкие на мокром, относительно высокий расход топлива. Оценка: удовлетворительно.

9. Semperit Speed-Life : относительно низкий расход топлива, относительно низкие результаты на сухом и мокром покрытии. Оценка: удовлетворительно.

10. Vredestein Sportrac 5 : хорошие результаты на сухом асфальте, относительно низкий расход топлива, относительно низкие результаты на мокром покрытии. Оценка: удовлетворительно.

11. Falken Ziex ZE914 : отличные результаты на сухом покрытии, относительно высокий износ. Оценка: удовлетворительно.

12. Nokian Line(Hakka Black) : хорошие результаты на сухом асфальте, относительно высокий износ. Оценка: удовлетворительно.

13. Bridgestone Ecopia EP001S : очень низкий расход топлива, хорошие результаты на сухом асфальте, относительно низкие результаты на мокром асфальте, относительно высокий износ. Оценка: удовлетворительно.

14. Continental ContiEcoContact 5 : хорошие результаты на сухом асфальте, относительно низкий расход топлива, низкий износ и очень низкий уровень шума. Низкие показатели на мокрой дороге. Оценка: удовлетворительно.

15. Michelin Energy Saver+ : очень низкий износ, относительно низкий расход топлива, хорошие результаты на сухом асфальте. Относительно низкие результаты на мокром асфальте. Оценка: удовлетворительно.

16. Hankook Kinergy Eco K425 : очень низкий расход топлива, очень низкий уровень шума, низкие показатели на мокром асфальте, повышенный износ. Оценка: удовлетворительно.

17. Kumho Solus HS51 : отличные результаты на мокром покрытии, относительно высокий износ. . Оценка: удовлетворительно.

Особенности данного теста в том, что в нем встретились несколько пар моделей шин одной марки. В каждой паре одна шина принадлежит к категории эко-шин(шины занявшие 13-17 места), а вторая к классу “комфорт”. Эксперты отметили, что на мокром покрытии эко-шины неизменно показывают более слабые результаты, чем шины другого типа. И при этом их экологические и экономические преимущества на самом деле могут оказаться не такими уж и значительными(разница около 0,3л/100км). Отмечен значительный отрыв в расходе топлива между двумя моделями Continental, а вот разницы между моделями Michelin в плане износа и экономичности почти нет. Также эксперты отметили, что если в тесте на расход топлива разница между лучшими и худшими шинами была относительно низкой(примерно 5%), то в испытаниях на износоустойчивость могла доходить до 100%.  

  Тест Test World(Финляндия). Размер шин 205/55r16.

На этот тест было взято 15 различных шин, но так как шины занявшие 13-15 места у нас в Беларуси в продаже не встречаются(Goodride SA37, Nankang Econex NA1, Apollo Alnac 4g), то и их результаты мы не будем освещать. Интересной особенностью является насколько разные места заняли одни и те же шины в этом и предыдущем тестах.

1. Continental PremiumContact5 (93.5 балла): сухое покрытие: 20/мокрое: 38/Комфорт: 9/сопротивление качению: 8/шум: 9/износ: 9.5

2. Nokian Hakka Blue (93,3 балла): сухое покрытие: 18/мокрое: 38/Комфорт: 9/сопротивление качению: 10/шум: 9/износ: 9.3

3. Pirelli Cinturato P7 Blue (92,3 балла): сухое покрытие: 20/мокрое: 36/Комфорт: 8/сопротивление качению: 10/шум: 9/износ: 9.3

4. Goodyear Efficientgrip Perfomance (92,1 балла): сухое покрытие: 17/мокрое: 37/Комфорт: 9/сопротивление качению: 10/шум: 10/износ: 9.1

5. Kumho Solus HS51 Harmony Sports (87,9 балла): сухое покрытие: 17/мокрое: 37/Комфорт: 9/сопротивление качению: 7/шум: 9/износ: 8.9

6. Hankook Ventus Prime2 K115 (85,8 балла): сухое покрытие: 17/мокрое: 35/Комфорт: 9/сопротивление качению: 7/шум: 9/износ: 8.8

7. Dunlop Sp Sport Bluresponse (86,6 балла): сухое покрытие: 18/мокрое: 33/Комфорт: 8/сопротивление качению: 9/шум: 10/износ: 8.6

8. Landsail LS588 UHP (81,3 балла): сухое покрытие: 16/мокрое: 32/Комфорт: 9/сопротивление качению: 8/шум: 8/износ: 8.3

9. Michelin Primacy3 (81,2 балла): сухое покрытие: 17/мокрое: 33/Комфорт: 8/сопротивление качению: 8/шум: 9/износ: 8.2

10. Vredestein Sportrac 5 (83,2 балла): сухое покрытие: 16/мокрое: 33/Комфорт: 9/сопротивление качению: 8/шум: 9/износ: 8.2

11. Barum Bravuris 3 HM (78,9 балла): сухое покрытие: 14/мокрое: 32/Комфорт: 8/сопротивление качению: 9/шум: 8/износ: 7.9

12. Firestone TZ300a (77,9 балла): сухое покрытие: 12/мокрое: 32/Комфорт: 9/сопротивление качению: 8/шум: 9/износ: 7.9

Как можно было заметить некоторые шины с меньшей итоговой оценкой заняли более высокие итоговые места. Это связано с тем, что приоритет отдавался определенным видам испытаний и к тому же цена продукта также повлияла на итоговое место.

 

 Тест Auto Bild Belarus. Размер шин 215/55r16. 

Данный тест шин был проведен во Франции на полигоне компании Michelin. Испытуемые шины были закуплены в Беларуси и отправлены курьерской службой доставки. Примечательно то, что в тесте приняла участие модель от Белшины. Результаты чуть ниже:

1. Goodyear Efficientgrip Perfomance (963,4 балла): глубина протектора-8.0мм(после испытаний -10%). Лучший уровень сцепления на мокром асфальте, высокий уровень сцепления на сухом, минимальное сопротивление качению, безопасная управляемость, хорошая плавность хода, невысокий шум.

2. Dunlop Sp Sport Bluresponse (954,9 балла): глубина протектора-7.8мм(после испытаний -11%).

 Хороший уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, безопасная управляемость, хорошая плавность хода, невысокий шум. 

3. Continental PremiumContact5 (948,4 балла): глубина протектора-8.0мм(после испытаний -8%).

Хороший уровень сцепления на мокром и сухом асфальте, безопасная управляемость, хорошая плавность хода. В минусы можно записать то, что страдает износостойкость при активной езде.

4. Michelin Primacy3 (948,4 балла): глубина протектора-6.9мм(после испытаний -6%).

Лучший уровень сцепления на сухом асфальте, хороший на мокром, безопасная управляемость. Невысокая плавность хода.

5. Fulda SportControl (934,3 балла): глубина протектора-8.6мм(после испытаний -12%).

Лучшая устойчивость к аквапланированию, небольшой тормозной путь на сухос асфальте, средняя безопасность управления. Из минусов: повышенный шум и невысокая плавность хода.

6. Maxxis MA-Z4S Victra (878,7 балла): глубина протектора-7.6мм(после испытаний -3%).

Хорошая безопасность управления, средний тормозной путь на сухом асфальте, износоустойчивы. Минусы: тормозной путь на мокром асфальте, повышенный шум, невысокая плавность хода, высокое сопротивление качению.

7. Yokohama C.Drive2 AC02 (874,6 балла): глубина протектора-8.0мм(после испытаний -7%).

Минимальный внешний шум, средний тормозной путь на сухом асфальте. Дальше минусы: тормозной путь на мокром асфальте, сопротивление аквапланированию, низкая безопасность управления, невысокая плавность хода, шум в салоне.

8. Nokian Hakka Green (874,6 балла): глубина протектора-7.5мм(после испытаний -4%).

Из плюсов отмечено только сопротивление аквапланированию в поворотах. Минусы: тормозной путь на сухом и мокром асфальте, управляемость на мокром асфальте, повышенный шум и невысокая плавность хода.

9. Premiorri Solazo(Украина) (858,9 балла): глубина протектора-7.4мм(после испытаний -5%).

Небезопасное управление на сухом и мокром асфальте, минимальное сопротивление аквапланированию, небезопасный тормозной путь, низкая плавность хода, повышенный шум, высокое сопротивление качению.

10. Belshina Бел-203 (821,7 балла): глубина протектора-7.4мм(после испытаний -4%).

На момент закупки шин они имели минимальную стоимость среди всех участников. И это несомненно плюс. Дальше только минусы: очень длинный тормозной путь на мокром асфальте, небезопасное управление на сухом и мокром асфальте, низкое сопротивление аквапланированию, низкая плавность хода, повышенный шум, высокое сопротивление качению. 

(будет дополнено)