0Ваша корзина
Ваша корзина пока пуста.

Добавьте желаемые товары в корзину кнопкой купить.

Согласие на обработку и хранение персональных данных

Тесты летних шин 2016 года

 Тест ADAC(Германия). Размер шин 185/65r15.

В 2016 году в тест попал один из самых распространенных типоразмеров шин, а именно 185/65r15. Распространение он получил благодаря тому что абсолютное большинство горячо любимых “бюджетников” таких как Киа Рио, Хёнде Соларис/Акцент, Рено Логан и Сандеро обуты именно в этот типоразмер. Итак результаты:

1. Vredestein Sportrac5(общая оценка:хорошо)-получили высшую оценку на мокрой дороге

2. Continental ContipremiumContact5(общая оценка:хорошо)-высшая оценка на сухом асфальте

3. Dunlop Sport BluResponse(общая оценка:хорошо)-ее сильные стороны это сцепление на сухих дорогах и низкий расход топлива

4. Goodyear EfficientGrip Perfomance(общая оценка:хорошо)-имеют высокие сцепные свойства на мокрой дороге

5. Hankook Kinerg y Eco K425(общая оценка:хорошо)-имеют хороших баланс всех эксплуатационных характеристик

6. Nokian Line(Hakka Blue) (общая оценка:хорошо)-как и шины Ханкук обладают таким же балансом

7. Kumho Ecowing ES01 KH27(общая оценка:хорошо)-также неплохо сбалансированные шины

8. Sava Intensa HP(общая оценка:удовлетворительно)-проявили слабые места на сухом асфальте

9. Infinity Ecosis(общая оценка:удовлетворительно)-слабо показали себя на мокром и сухом покрытии

10. Michelin Energy Saver+(общая оценка:удовлетворительно)-получили высшие оценки за устойчивость к износу и топливную экономичность, но оказались слабы на мокрой дороге

11. Barum Brillantis2(общая оценка:удовлетворительно)-хорошие результаты на износ, но есть недостатки на мокром покрытии

12. Bridgestone Turanza T001(общая оценка:удовлетворительно)-хороши на сухой дороге, но имеют низкую производительность на мокрой

13. Nexen N’Blue HD Plus (общая оценка:удовлетворительно)-схожи с шинами Бриджстоун

Последние 3 места заняли шины Semperit Comfort-Life2, Nankang Green-sport eco-2+ и GT Radial Champiro VP1. Но ввиду того что в РБ они официально не поставляются и на рынке фактически не присутствуют, то и рассматривать их не будем. К слову шины GT radial вообще оказались опасны на мокрой дороге.

  Тест ADAC(Германия). Размер шин 225/45r17.

Этот тест рассмотрим сухим языком цифр. Обратите ваше внимание: чем меньше балл-тем лучше оценка.

1.Continental ContiSportContact5: сухое покрытие 1.2/мокрое 1.9/внешний шум и комфорт 3.3/расход топлива 2.1/износ 2.0

2. ESA-Tecar Spirit5 UHP: сухое покрытие 1.7/мокрое 2.5/внешний шум и комфорт 3.1/расход топлива 1.3/износ 2.3

3. Pirelli P Zero: сухое покрытие 1.9/мокрое 2.0/внешний шум и комфорт 3.1/расход топлива 2.1/износ 2.3

4. Vredestein Ultrac Vorti: сухое покрытие 1.3/мокрое 2.5/внешний шум и комфорт 3.1/расход топлива 2.5/износ 2.3

5. Hankook Vantus S1 Evo K117: сухое покрытие 1.8/мокрое 2.6/внешний шум и комфорт 3.3/расход топлива 1.9/износ 2.3

6. Sava Intensa UHP: сухое покрытие 2.2/мокрое 2.6/внешний шум и комфорт 3.0/расход топлива 2.4/износ 0.8                                                              

7. Nokian zLine(Hakka Black): сухое покрытие 2.2/мокрое 2.7/внешний шум и комфорт 3.5/расход топлива 2.0/износ 2.3

8. Yokohama Advan Sport V105: сухое покрытие 1.2/мокрое 2.7/внешний шум и комфорт 3.5/расход топлива 2.7/износ 1.6

9. Uniroyal Rain Sport3: сухое покрытие 2.8/мокрое 2.5/внешний шум и комфорт 3.5/расход топлива 1.7/износ 2.5

10. Michelin Pilot Sport3: сухое покрытие 1.3/мокрое 2.3/внешний шум и комфорт 3.0/расход топлива 2.2/износ 2.8

11. Toyo Proxes T1 Sport: сухое покрытие 1.6/мокрое 2.9/внешний шум и комфорт 3.3/расход топлива 2.4/износ 2.8

12. Firestone Firehawk SZ90: сухое покрытие 2.2/мокрое 3.0/внешний шум и комфорт 3.8/расход топлива 2.2/износ 2.0

13. Fulda SportControl: сухое покрытие 2.9/мокрое 3.0/внешний шум и комфорт 3.0/расход топлива 1.8/износ 1.3

14. Semperit Speed-Life2: сухое покрытие 2.5/мокрое 3.0/внешний шум и комфорт 3.4/расход топлива 1.6/износ 1.8

15. GT Radial Champiro HPY: сухое покрытие 1.5/мокрое 3.2/внешний шум и комфорт 3.2/расход топлива 2.0/износ 2.8

16. Maxxis Victra VS01: сухое покрытие 1.6/мокрое 3.8/внешний шум и комфорт 3.4/расход топлива 2.0/износ 2.3

 Тест GTU(Германия). Размер шин 225/45r17.

Немецкое общество по техническому надзору GTU совместно с экспертами журнала “Auto Zeitung” провели тест летних шин, в ходе которого пытались выяснить стоит ли при покупке шин обращать пристальное внимание на их стоимость. Далее будет приведена итоговая оценка(максимум 300 баллов) и средняя стоимость комплекта шин в Германии.

1.Continental ContiSportContact5-самый короткий тормозной путь на сухой и мокрой поверхностях, отличная управляемость и высокий уровень безопасности на мокрой дороге, отличная боковая устойчивость в скоростных поворотах на сухой дороге. Из минусов только высокое сопротивление качению. Итоговая оценка: 278- особо рекомендованы. Цена 390 евро.

2. Goodyear Eagle F1 Asymmetric3(новинка 2016г)-хорошая устойчивость к боковому уводу и уверенное поведение на мокрой дороге, короткий тормозной путь и хорошая управляемость на сухой дороге, неплохое сопротивление качению. Итоговая оценка: 267- особо рекомендованы. Цена 410 евро.

3. Dunlop Sport Maxx RT2(новинка 2016г)-короткий тормозной путь на мокрой дороге, в целом поведение на мокром покрытии лишь немногим уступило Гудьеру, хорошая управляемость на сухой дороге, хорошая боковая устойчивость на сухой дороге(лидерам уступает). Итоговая оценка: 263- особо рекомендованы. Цена 390 евро.

4. Pirelli P Zero-хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошая управляемость на сухой. Из минусов-как и у Континенталя высокое сопротивление качению. Итоговая оценка: 263- особо рекомендованы. Цена 370 евро.

5. Falken Azenis FK510-лучшие шины при испытаниях на авапланирование, очень хорошие тормоза и управляемость на сухой дороге. Итоговая оценка: 244-особо рекомендованы. Цена 300 евро.

6. Nokian zLine(Hakka Black)-очень низкое сопротивление качению, но в слаломе на сухой поверхности очень быстро проявляется недостаточная поворачиваемость, что может привести к заносу задней оси, а также тормозной путь на мокрой поверхности далек от идеала. Итоговая оценка: 240-особо рекомендованы. Цена 360 евро.

7. Bridgestone Turanza T001(в 2016г на смену придет Turanza T002)-хорошая устойчивость к аквапланированию, безопасны на пределе сцепления на мокрой дороге, с хорошей управляемостью на сухой дороге. Оценку особо рекомендовано не дал получить слишком длинный тормозной путь на мокрой поверхности. Итоговая оценка: 235. Цена 360 евро.

8. Michelin Primacy3-самое низкое сопротивление качению( а значит экономит топливо), короткий тормозной путь на сухой поверхности. Слабое сцепление на мокрой дороге, “нервозная” управляемость на сухой и мокрой поверхностях. Итоговая оценка: 227. Цена 430 евро.

9. Hankook Vantus S1 Evo K117-хорошая устойчивость к аквапланированию и хорошие тормоза на сухой дороге. Не самые безопасные шины для мокрой поверхности, имеют склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге, ведущие колеса могут легко потерять сцепление на сухой поверхности(тест проводился на автомобилях BMW 1-serie). Итоговая оценка: 225. Цена 320 евро.

10. Toyo Proxes T1 Sport plus-слабые тормозные свойства на мокрой поверхности при приемлемой управляемости на этом же покрытии, недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухой поверхности, высокое сопротивление качению. Итоговая оценка: 218. Цена 390 евро.

11. Yokohama Advan Sport V105-высокий уровень безопасности на больших скоростях на сухой поверхности. Длинный тормозной путь на мокрой дороге, слабая устойчивость к поперечному аквапланированию, самое высокое сопротивление качению. Итоговая оценка: 209. Цена 350 евро.

12. GTRadial SportActive-длинный тормозной путь и удовлетворительная управляемость на на мокрой поверхности, недостаточно хорошие маневренность и боковая устойчивость на сухой поверхности, предел сцепления на сухой поверхности достигается слишком быстро. Итоговая оценка: 185. Цена 315 евро.

13. Linglong GreenMax UHP-удовлетворительное торможение на сухой дороге и очень низкое сопротивление качению. Длинный тормозной путь, а также сильная недостаточная поворачиваемость и склонность к потере сцепления на мокрой дороге. Такая же сильная недостаточная поворачиваемость и на сухой дороге в купе с замедленными реакциями рулевого управления. Итоговая оценка: 182. Цена 220 евро.

14. Westlake SA37-единственный плюс-это хорошая устойчивость к аквапланированию. Очень длинный тормозной путь(ноль баллов!!! за торможение на мокром) и недостаточно хорошая управляемость на мокрой дороге, слабая боковая устойчивость и замедленные реакции руля на сухой поверхности. Итоговая оценка: 172. Цена 210 евро.

Подводя итоги , экспертая группа GTU в очередной раз пришла к выводу, что дешевые шины имеют мало общего с безопасностью.

 Тест Auto Bilt(Германия). Размер шин 205/55r16.

Автомобильное издание “Auto Bilt” в очередной раз проводит большой тест летних шин, состоящий из двух этапов. На первом этапе было взято 50! комплектов шин от разных производителей. На первом подходе измеряли тормозной путь со скорости 80км/ч на мокром покрытии, а во втором подходе уже на сухом со скорости 100км/ч. Во второй этап теста попадут лучшие 15 марок и его результаты будут опубликованы чуть позже, но шины будут тестироваться уже по всевозможным характеристикам. Итак результаты, где вы можете видеть какое место заняла шина, ее название, результат на мокром покрытии (в метрах), на сухом и общий тормозной путь:

1. Pirelli Cinturato P7 Blue 91V 27+34,8=61,8

2. Hankook Ventus Prime3 91V 27,9+34,6=62,5

3. Semperit Speed-Life2 91V 28,4+35,7=64,1

4. Uniroyal Rainsport3 91V 28,7+35,9=64,6

5. Goodyear EfficientGrip Perfomance 91V 28,8+36,1=64,9

6. Dunlop Sport BluResponse 91V 29,5+35,7=65,2

6. Fulda EcoControl HP 91V 28,8+36,4=65,2

8. Bridgestone Turanza T001 91V 28,7+36,6=65,3 

8. Continental PremiumContact5 91V 30,6+34,7=65,3

10. Michelin Primacy3 91V 29,3+36,8=66,1

11. Vredestein Sportrac5 91V 29,6+37,1=66,7

12. Nexen N`Blue HD Plus 91V 31,1+35,7=66,8

13. Yokohama BluEarth-A(AE-50) 91V 30,5+36,4=66,9

14. Nokian Line 91V 29,1+37,9=67

15. Falken Ziex ZE914 Ecorun 91V 29,8+37,4=67,2

------------------------------------------------------------------------

16. Debica Presto 91V 29,6+38,1=67,7

17. Kumho Ecsta HS51 91V 29,4+38,6=68

18. BFGoodrich g-Grip 91V 30,3+37,8=68,1

19. Kleber Dynaxer HP3 91V 31,2+37,7=68,9

20. Barum Bravuris3 HM 91V 30+39=69

20. Gislaved Ultra Speed 94V 30,7+38,3=69

20. Matador Elite3 MP44 91V 30,9+38,1=69

20. Roadstone CP661 91V 30,9+38,1=69

20. Viking ProTech HP 94V 31,8+37,2=69

25. Firestone TZ300 alpha 91V 30,2+39,3=69,5

25. Nankang Green Sport Eco-2+ 94V 32,9+36,6=69,5

27. Riken Mystorm2 b2 94V 34,5+35,1=69,6

28. Wanli S-1063 91V 32+38,8=70,8

28. Apollo Alnac 4G 91V 32,2+38,6=70,8

30. Dayton D320 Evo 91V 33+37,9=70,9

31. Hi Fly HF201 91V 33,4+37,7=71,1

32. Aeolus Precision Ace AH01 91V 32,6+38,6=71,2

33. Formula Energy 91V 32,7+38,6=71,3

34. General Altimax Sport 91V 32,4+39=71,4

34. Zenises Three 91V 33,6+37,8=71,4

36. Fortuna Sport F2000 91V 32,3+39,2=71,5

37. Zeetex ZT1000 91V 33,9+37,8=71,7

38. Sunny SN3630 91V 33+38,9=71,9

39. Sailun Atrezzo SH402 91V 33,3+38,9=72,2

Следующие модели не прошли проверку безопасности специалистами "Auto Bilt" из-за слишком длинного тормозного пути:

40. Evergreen EH23 91V 33,7+39,7=73,4

41. Kormoran Gamma b2 94V 37,3+36,6=73,9

41. Tristar F109 Ecopower2 91V 34,6+39,3=73,9

43. Constancy LY688 91V 35,2+39,4=74,6

43. Minerva F109 91V 35,2+39,4=74,6

45. Taurus HP401 91V 36,4+38,8=75,2

46. Goodride R-VH680 91V 37,4+38=75,4

47. Infinity INF-040 91V 38,7+38,2=76,9

48. Goform G745 91V 38,3+39,5=77,8

49. Multirac Mul Comfor 91V 39,7+38,6=78,3

50. Toyo Nanoenergy2 91V 41+38,7=79,7

В итоге получаем отставание последних одиннадцати шин от лидера 7-14 метров на мокрой дороге!!! В реальной жизни такая разница может привести к очень печальным последствиям...Ждем продолжения, чтобы выявить лучшего. 

 Тест Auto Bilt Sportscars(Германия). Размер шин 255/35r20+295/30r20.

 

Шины UHP(Ultra High Perfomance), в переводе ультравысокой производительности должны обеспечивать максимально надежное сцепление в любую погоду и на любом покрытии. Насколько это получилось выясняли немецкие специалисты, поочередно устанавливая шесть комплектов разношироких шин от разных производителей на тестовый Jaguar F-type. Вот как распределились места:

!. Continental SportContact6(итоговая оценка-образцово): отличная динамика на сухой поверхности, короткий тормозной путь как на сухой, так и на мокрой поверхности, идеальная точность управления с хорошей обратной связью, малошумные и с низким сопротивлением качению. Примерная цена в Германии около 1200 евро за комплект

2. Hankook Ventus S1 evo2(итоговая оценка-образцово): получила очень высокие рейтинги в “мокрых” дисциплинах, что в итоге и помогло ей достичь 2-го места. На сухой поверхности результаты поскромнее, но тоже достойные. Примерная цена в Германии около 950 евро за комплект

3. Michelin Pilot Super Sport(итоговая оценка-хорошо): шина больше для сухих дорог(отличная точность рулевого управления и стабильность в поворотах), чем для мокрых. На мокрых она оказалась не лучше других моделей этой же марки. Низкое сопротивление качению. Примерная цена в Германии около 1150 евро за комплект

4. Yokohama Advan Sport V105(итоговая оценка-хорошо): эти шины на мокрой поверхности имеют куда более убедительные динамические качества управляемости при прямолинейном передвижении и при совершении маневров, чем в сухих дорожных условиях. Примерная цена в Германии около 1100 евро за комплект

5. Vredestein Ultrac Vorti(итоговая оценка-удовлетворительно): на мокрых покрытиях эту шину можно охарактеризовать как комфортную и спортивную, а вот на сухой она стремится к преждевременной поворачиваемости. Немного уступила лидерам по эффективности торможения. Примерная цена в Германии около 870 евро за комплект

6. Dunlop Sp Sport Maxx GT(итоговая оценка-удовлетворительно): как на сухих, так и на мокрых поверхностях эти шины отличились “заторможенностью” реакций передней оси, склонны к избыточной поворачиваемости на мокрой поверхности. Примерная цена в Германии около 1050 евро за комплект.

Тест 2016 года китайских, бюджетных, восстановленных и б/у шин. 

Экспертная группа польского специализированного журнала Motor провела сравнительный тест шин, на которых можно сэкономить. В число участниц этого независимого испытания она решила включить не только бюджетные модели и б/у шины, но и покрышки с восстановленным протектором. Цель теста «моторовцев» – выяснить с какими из шин водитель подвергается наибольшему риску на дороге.

Бюджетные, б/у и восстановленные шины изначально считаются «гнилым компромиссом», однако реальность такова, что далеко не каждый автовладелец, особенно в текущих экономических условиях, может позволить себе шинную продукцию высокого качества. Чтобы хоть как-то обезопасить таких автолюбителей группа испытателей журнала Motor протестировала на треке возможные комбинации недорогих решений.

Протестированные шины:

  • Profil Prosport восстанновленные
  • Noname б/у премиальные летние
  • Noname б/у зимние медиум-сегмента
  • Nankang Sportnex AS-2
  • Barum Bravuris 3HM 

Тест восстановленных шин

Чтобы вдохнуть в шины вторую жизнь владельцы транспортных средств частенько отдают их на восстановление специализированным предприятиям. Сначала изношенные шины на специальном шлифовальном станке с крутящимися на высокой скорости острыми лезвиями лишаются остатков протектора. Шлифовальный станок подготавливает поверхность шины, чтобы новая резина держалась хорошо и могла выдержать трение на дороге. Затем при помощи экструдера на шину наносится новый слой резины.

Рисунок матриц для восстанавливаемых шин зачастую скопирован со старых моделей известных производителей. Но на этом сходство между премиальными и восстановленными шинами заканчивается. Несмотря на то, что внешний резиновый слой восстанавливаемого протектора подлежит тщательному контролю, внутренняя структура покрышки проверяется не столь тщательно. Так, стороны, участвовавших в тесте восстановленных шин, имели разную жёсткость.

Резина, которая используется для создания нового протектора также не имеет много общего с новыми шинами. Таким образом не стоит ожидать, что «регенерированные» шины на все сто будут соответствовать эксплуатационным характеристикам новой продукции. На тест восстановленных шин были взяты, продающиеся в том числе через розничную сеть, шины Profil Prosport.

Тест б/у шин

Для бывших в «употреблении» шин проблемы носят двоякий характер. Во-первых, изношенный протектор и старая резина сильно снижают безопасность покрышки. А во-вторых, очень трудно угадать, что с ними происходило на дороге, когда их эксплуатировал предыдущий владелец.

Любые заплатки и трещины в корде, вызванные «залётами» на скорости в выбоины или наездами на обочину, могли привести к ослаблению внутренней структуры шины. То есть покупка использованных шин также сопровождается множеством рисков, которые впоследствии могут привести к негативным последствиям.

На тест б/у шин польскими испытателями были выбраны два комплекта покрышек: летние премиальные и зимние из среднеценовой категории. К сожалению, без указания названий моделей.

Тест новых шин

Цена на китайские шины варьируется в пределах десятков процентов. Среди них могут быть более и менее надёжные, но не всегда их качественные характеристики напрямую соотносятся с ценой. Поэтому выбор китайских шин следует рассматривать как «наименьшее зло».

«Каждый тест китайских шин, реализованный силами независимых испытателей, говорит об одном: редкая китайская шина поднимается до середины итоговой таблицы результатов», — комментирует технический специалист Shina.Guide. В качестве представительницы китайского шинпрома для теста была выбрана модель Nankang Sportnex AS-2, которая в размере 225/45 R17 в 2016 году уже тестировалась журналом Motor и заняла последнее, восьмое место. К слову, такой же результат она показала и в тесте 2016 года словацкого Autozurnal.

Хорошую конкуренцию продукции азиатских производителей составляют бюджетные шины европейских производителей. Даже при столь же невысокой стоимости они гарантируют использование современных инновационных технологий. Таким образом, самый надёжный способ себя обезопасить заключается в выборе шин европейского происхождения. При таком выборе риск покупки небезопасных шин является минимальным.

Для участия в тесте были выбраны шины Barum Bravuris 3HM, независимые результаты тестов которых характеризуют модель как неуверенного середнячка. В вышеупомянутом мартовском тесте Motor их результат — 5-е место.

Результаты тестов

Мокрая поверхность

Торможение со 100 км/ч

Это наиболее важный параметр с точки зрения безопасности. Если производителям довольно легко создать шины, обеспечивающие быстрое торможение на сухой дороге, то чтобы проделать тот же «трюк» на мокрой дороге, то здесь уже нужно сильно постараться. Для эффективного торможения на мокром асфальте шинам требуется резиновая смесь с высоким содержанием силики и прочих улучшающих безопасность «добавок».

Торможение со 100 км/ч на мокрой поверхности

Оптимальный выбор

Самый большой запас безопасности в этом испытании предлагает недорогие шины европейского производителя, длина тормозного пути которых значительно короче, чем у шин у новых китайских покрышек, не говоря уже про б/у и восстановленную резину.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Способность быстро эвакуировать воду из зоны контакта на больших скоростях зависит не только от глубины протектора, но и от его дизайна. Преимущество за моделями с широкими дренажными каналами.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Оптимальный выбор

Бюджетная модель от Barum порадовала и в этой дисциплине. Практически равна ей по силам и новая китайская резина Nankang. Восстановленная, несмотря на глубокий протектор, не в состоянии соответствовать способностям новых шин. Показатели б/у шин также не могут составить конкуренцию любым новым шинам. Это связано с меньшей глубиной протектора. Использованным покрышкам не нравятся глубокие лужи.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

При езде по лужам шины должны эффективно отводить воду из зоны контакта и обладать высоким уровнем бокового сцепления. Аквапланирование — очень опасное явление, которое при совершении манёвров может привести к потере управления автомобилем под действием центробежной силы.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Оптимальный выбор

Превосходство явно за новыми шинами, независимо от того, где они были произведены. Восстановленные шины выступили немногим хуже, однако и они сильно превзошли б/у шины.

Управляемость

На мокрой трассе управляемости эксперты проверяли возможность ускорения, торможения и поперечной устойчивости шин, а также поддержание стабильности на границе сцепления.

Управляемость на мокрой поверхности

Оптимальный выбор

Бюджетные Barum лучше, чем любые другие шины. Самый плохой результат был зафиксирован у восстановленных шин, которые не смогли обогнать б/у шины. Китайский Nankang выступил чуть лучше, чем шины с восстановленным протектором.

Сухая поверхность

Эффективность торможения

Тест на эффективность торможения на сухой дороге шинам проще перенести, чем на мокром асфальте. Однако его результаты имеют большее влияние на безопасность: в сухих условиях, как правило, чаще происходят серьёзные аварии.

Торможение со 100 км/ч на сухой поверхности

Оптимальный выбор

Китайская модель смогла немного обогнать бюджетный Barum. Летние б/у шины финишировали с худшим результатом. Теоретически, от шин с низким протектором можно было ожидать гораздо лучших результатов, но, видимо, что-то пошло не так под влиянием процессов старения резины.

Управляемость

Как и в случае с мокрым асфальтом, этот тест сочетает в себе оценку многих параметров шины одновременно. Важно ускорение, торможение и поперечное сцепление на высоких скоростях, а также баланс сцепления между передней и задней осями.

Управляемость на сухой поверхности

Оптимальный выбор

В этой тестовой дисциплине относительно хорошо выступили китайские шины, которые снова немного подвинули бюджетный Barum. На фоне других сильно выделяются восстановленные шины, на которых за дорогой нужно следить более тщательно.

Управляемость (субъективные оценки)

Это очень важный тест, в котором опытный водитель-испытатель оценивает поведение шины на границе сцепления и стабильность реакций в поворотах.

Управляемость на сухой поверхности (субъективные оценки тест-пилотов)

Оптимальный выбор

Новые шины ведут себя более уверенно, чем б/у, которые обогнал даже китайский Nankang. Очевидно что зимние б/у шины ведут себя хуже, чем летние: при высоких температурах (более 20 градусов) мягкая резина зимних покрышек заставляет автомобиль «плыть» при резких движениях рулевого колеса.

Самый плохой результат у восстановленных шин. Тест-пилот в своих примечаниях написал, что автомобиль, оборудованный шинами с восстановленным протектором, имеет сильную тенденцию к избыточной поворачиваемости и нервно реагирует на повышение скорости.

Сопротивление качению

Исследование проводилось на стенде. «Безразмерные» показатели говорят нам, сколько нужно колесу «положить» сил, чтобы преодолеть трение. Показатель ниже 0,850 недвусмысленно намекает на высокую топливную экономичность покрышек.

Сопротивление качению

Оптимальный выбор

Лучший результат у летних б/у шин. Сразу же за ними пришли к финишу бюджетные шины Barum. Чуть хуже выступили покрышки с восстановленным протектором, которые, тем не менее, также можно рассматривать как энергоэффективные шины. Зимние б/у шины и модель Nankang Sportnex AS-2 с понятием топливная экономичность явно несовместимы.

Разница между лучшим и худшим результатом в этом тесте в среднем может перевести к экономии 0,21 л топлива на каждые 100 км пути.

Итоги теста

Итоги теста Motor 2016, восстановленных, б/у шин, бюджетных и китайских

Заключение

Весьма предсказуемо победу одержали бюджетные европейские шины. С достаточно большим отрывом от лидера расположилась компания из бюджетных китайских шин и б/у летних шин. Последние места заслуженно заняли восстановленные и б/у зимние шины.

Восстановленные шины теоретически могут проехать около 40 тысяч километров и если вы решитесь на их приобретение помните, что из этой цифры непременно нужно отнять приблизительно 30% на всякие непредвиденные обстоятельства.

Тест восстановленных шин «обнажил» их невысокие эксплуатационные качества на асфальте, особенно на мокром. Они обеспечивают безопасность ровно на свою цену.

Бывшие в употреблении летние шины при условии, что глубина их протектора не менее 5,0 мм, до того момента как «обмельчают» до 3 мм успеют отходить пару летних сезонов, в то время как зимние б/у покрышки — лишь один. Тест б/у летних шин показал, что их свойства хуже чем у новых бюджетных шин, но лучше чем у восстановленных.

Новые бюджетные шины европейского производства теоретически должны пройти не менее 40 тысяч километров, а новая китайская резина бюджетного сегмента до 50 тысяч километров.

Что из недорогих шин выбрать, дело ваше, однако помните, что новые бюджетные шины являются гораздо более безопасным вариантом, чем покупка восстановленных или б/у покрышек. Тест зимних б/у шин хорошо продемонстрировал, что особенно опасно вождение на изношенных зимних шинах в летних условиях эксплуатации. А свойства китайских новых шин обычно сопоставимы с премиальными б/у летними покрышками.

Марта Шангина
Источник: Shina.Guide

___________________________________________________________________________________________________

 

Motor: Тест летних шин размера 235/35 R19 (2016)

Эксперты австралийского журнала Motor протестировали спортивные 19-дюймовые шины из Европы и Азии

Список протестированных шин:

  • Continental ContiSportContact 5P (Страна производства: Чехия; Treadwear: 240)
  • Dunlop Sport Maxx RT (Страна производства: Германия; Treadwear: 240)
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Страна производства: Германия; Treadwear: 300)
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117 (Страна производства: Южная Корея; Treadwear: 280)
  • Hifly HF805 (Страна производства: Китай; Treadwear: 280)
  • Michelin Pilot Super Sport (Страна производства: Франция; Treadwear: 300)
  • Nexen N'Fera SU1 (Страна производства: Южная Корея; Treadwear: 300)
  • Nitto Invo (Страна производства: Япония; Treadwear: 220)
  • Pirelli PZero (PZ4) (Страна производства: Италия; Treadwear: 320)
  • Toyo Proxes T1 Sport (Страна производства: Япония; Treadwear: 240)

Отрыв Dunlop от конкурентов составил 10 баллов, и это лучший результат с 2008 года, когда Motor возобновил проведение шинных тестов. В то же время разница между четырьмя следующими шинами уложилась всего лишь в 6 баллов. Continental не смогли повторить прошлогоднюю победу, но уверенно заняли вторую строчку, а бронзу на этот раз получили Michelin.

Если кто-то надеялся, что в тесте окажутся дешевые шины, которые при этом смогут конкурировать с премиальными покрышками, эти надежды оказались напрасными. Hifly, Nexen и Nitto надежно оккупировали нижние строчки рейтинга, став идеальным примером того, к чему может привести экономия на шинах.

Источник: colesa.ru

___________________________________________________________________________________________________

 

evo: Тест летних UHP-шин размера 235/35 R19 (2016)

 Британский журнал evo протестировал спортивные 19-дюймовые шины на сухом и мокром покрытии.

Список протестированных шин:

  • Continental SportContact 6
  • Dunlop Sport Maxx RT2
  • Falken Azenis FK510
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Michelin Pilot Super Sport
  • Pirelli PZero
  • Vredestein Ultrac Vorti R
  • Yokohama ADVAN Sport V105

Само название этого класса шин может ввести в заблуждение, поскольку от продукта с подобным обозначением можно ожидать, что это самые агрессивные, ориентированные на гоночный трек шины, у которых канавок обычно ровно столько, сколько нужно, чтобы сделать их легальными для дорог общего пользования. На самом же деле в шинной отрасли так принято называть шины, которые мейнстримовые производители устанавливают на спортивные дорожные автомобили, такие как Porsche Boxster или Ford Focus RS.

Учитывая природу этих шин, при выставлении оценок приоритет был присужден параметрам на сухом покрытии, однако первое место все равно могло достаться только шинам с самыми сбалансированными характеристиками. Это означает, что шины, которые показали отличные результаты на сухой или мокрой поверхности, необязательно станут одними из самых лучших в финальном рейтинге. Стоит при этом добавить, что при выборе шин необходимо обращать внимание как раз на результаты отдельных тестов, чтобы оценить, как те или иные шины подходят к вашим индивидуальным требованиям.Также были взвешены все шины в тесте и учтены эти данные при составлении окончательного рейтинга. Что интересно, оказалось, что самая тяжелая шина весила почти на 2 кг больше самой легкой, а это негативно скажется на неподрессоренной массе.

 

 

 Источник: colesa.ru

Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express

Шины легко могут проделать огромную брешь в вашем бумажнике, если вы проводите много времени за рулём. И даже если вы меняете покрышки раз в несколько сезонов, расходы на них всегда крайне обременительны. В настоящее время купить комплект новых шин дело быстрое и нехитрое, учитывая многообразие интернет-магазинов, однако, как определиться с наилучшим вариантом «обуви» для вашего мощного автомобиля?

С этим нам поможет тест летних UHP-шин Auto Express 2016, на основании которых эксперты профильного издания составили свой рейтинг лучших моделей размера 225/40 R18.

Лучшие летние шины 2016. Тест летних UHP-шин 225/40 R18 от Auto Express

 
Более половины участниц теста – это премиальные новинки летнего сезона 2016 года, представляющие быстрорастущий сегмент UHP (Goodyear, Dunlop, Michelin, Pirelli и Falken). Остальные — уже известные и закалённые в боях модели (Hankook, Continental, Yokohama и Vredestein).

Поскольку не так давно один из шинных производителей (имя которого начинается на «Nok», а заканчивается на «ian») признался, что для независимых испытаний поставлял специально произведенные шины, то экспертная группа «AE» попросила компании назвать модели, которые они хотели бы видеть в тестах, а затем приобрела их на оптовом рынке.

Список выбранных моделей:

  • Yokohama Advan Sport V105
  • Vredestein Ultrac Vorti
  • Pirelli P Zero (версия 2016 года)
  • Michelin Pilot Sport 4
  • Hankook K117 Ventus<