Тесты летних шин 2018 года
В 2018 году серию публикаций сравнительных испытаний шин начинает журнал Auto Bild. Его большой летний тест в этом году посвящён легковым шинам 195/65 R15, предназначенным для эксплуатации на автомобилях компактного и среднего классов.
Традиционно сначала публикуются результаты отборочного раунда, по результатам которого определяется двадцатка, попадающая в финальный тур соревнований.
Модели «просеиваются» на основании эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности со стартовой скорости 100 и 80 км/ч соответственно. Те шины, которым в сумме после этих двух дисциплин требуется более длинный тормозной путь, остаются ни с чем.
О подробностях основного этапа большого теста летних шин Auto Bild 2018 читайте в марте.
Марта Шангина
Источник: Shina.Guide
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
результаты финального этапа большого теста 2018 года летних шин размера 195/65 R15, проведенного группой экспертов немецкого издания Auto Bild.
ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14
Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC в 2018 году, как и обычно, провёл два сравнительных теста летних шин. Первый из них охватил 14 моделей 175/65 R14 82T для компактных автомобилей последнего поколения, а второй был посвящён покрышкам большей размерности 205/55 R16. Компании Bridgestone и Hankook к летнему сезону 2018 года анонсировали выход новых продуктов, поэтому в тесте отсутствуют продукция обозначенных брендов. Испытывать их старые модели ADAC счёл нецелесообразным. Шины Michelin не принимали участие в данном тесте по той же причине.
Модель Michelin Primacy 4 в ходе закупок шин для теста ещё не была доступна на рынке в качестве серийного продукта, поэтому среди участниц теста её не оказалось. Это также относится и к шинам Bridgestone Turanza T005. Но, отсутствие в тесте ADAC этих новинок летнего сезона 2018 года не помешало брендам Michelin и Bridgestone проложить путь к верхним позициям итоговой таблицы.
Марта Шангина
Источник: Shina.Guide
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tuulilasi: Тест недорогих летних шин размера 205/55 R16 (2018)
В последнем тесте финского журнала Tuulilasi приняли участие недорогие шины родом из Азии, а также покрышки от брендов второй линии, выпускаемые ведущими производителями: Apollo Alnac 4G, Firestone Roadhawk, Fulda EcoControl HP, Laufenn S FIT EQ (LK01), Sailun Atrezzo Elite, Sunfull SF-688(клон Sunwide Rolit-6), Tristar Ecopower 4(клон Imperial Ecodriver4 и Minerva F209). Также вне зачета как эталон Continental PremiumContact5.
1-место: Firestone Roadhawk
+Хороший баланс характеристик
+Очень хорошие результаты на мокром покрытии (шины ведут себя предсказуемо, а в плане времени круга они уступили только Continental)
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
-Самый низкий уровень комфорта
2-место: Fulda EcoControl HP
+Хорошая управляемость и точные реакции на повороты руля
+Короткий тормозной путь на сухом и мокром покрытии
+Высокая устойчивость к аквапланированию
-Относительно слабое сцепление на мокром покрытии (точность следования траектории в поворотах не такая впечатляющая, как у лидеров)
3-место: Tristar Ecopower 4
+Хорошее соотношение цены и качества
+Короткий тормозной путь и хорошая управляемость на мокром покрытии
+Короткий тормозной путь на сухом покрытии
-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
-Низкий уровень комфорта
-Недостаточно хорошая управляемость на сухом покрытии
4-место: Apollo Alnac 4G
+Приемлемая управляемость на сухом покрытии
+Высокая устойчивость к поперечному аквапланированию
+Самая высокая эффективность потребления топлива
+Высокий уровень комфорта
-Самая высокая цена, которая себя не оправдала
-Недостаточно хорошая управляемость на мокром покрытии
5-место: Sunfull SF-688
-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на сухом покрытии
-Слабая устойчивость к поперечному аквапланированию
-Длинный тормозной путь на мокром покрытии
-Самый высокий расход топлива
6-место: Laufenn S FIT EQ (LK01)
+Приемлемая управляемость на сухом покрытии
-Очень длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на мокром покрытии
-Слабая устойчивость к аквапланированию
7-место: Sailun Atrezzo Elite
-Недостаточно хорошая управляемость и длинный тормозной путь на мокром покрытии
-Слабая устойчивость к аквапланированию
-Длинный тормозной путь на сухом покрытии
Источник: colesa.ru